Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 95 сообщений
50. Сергей   (06.03.2009 11:38)
0  
А у меня случай был, сейчас вспоминаю и очко звякает. Едем мы значится между Кемерово и Мариинском, ночь, разметки ноль,краску кто-то пожалел. Еду аккуратно, никого не трогаю, справа и слева сплошной железный бардюр, такие на крутых участках савят. Вижу, летят на меня из за поворота 2ве фуры и одна обгоняетдругую. Мне деватся было некуда, я просто остановился и ждал приближающиеся огоньки. Страха тогда не было, обреченность какая-то, в мыслях вот и приехали и спокойно так. Короче, обгоняющий метрах в 5 от меня ушел на свою полосу. Вот в такой ситуации что делать прикажите? Задний ход включать?
Придурков выходящих лоб в лоб очень много на европейских дорогах, в сибири хоть и летят бешенно, но машин намного меньше, после участков Казань-Челны, или Уфа-Челябинск, кажется что попал на необитаемый остров. Особенно в районе Челябинск - Курган, минут по 10 ехал один, красотища. А гаишников и вправду там нет, знаки стоят: пост гаи через 130 км, ехали смеялись.
Вот когда я в Канаде ездил,я за месяц увидел на трассах 1 полицейскую машину, спокойно тупила со всеми вместе, вообще там очень закон чтят, если написано 110, все так и едут, у нас же у каждого в башке, ага +10 км я могу сверху :), в городе у них ограничение 30 км/час, и никто не пытается нарушить. Пешеход там всегда прав, если такой товарищ потупи в неположенном месте его просто пропускают, никто никму не сигналит, все дружно ждут заглохшего или тормознутого. У нас в Казани попробуй не стартони со всетофора во время, обосрутся, простите за мой французский. Вообще много могу про североамериканские дороги рассказать. Спрашивайте если что интересует.
Ответ: ну а кто хамит на дорогах, подрезает, пешеходов давит? Да мы же. Кто скажет что так не делает пусть первым кинет в меня камень. И я грешен. Но видит бог, я стараюсь начинать с себя. А вообще разве был бы я раздражён, не кувыркаясь до этого по колдобинам, или не был бы до этого обобран гайцами, или обматюган собратьями. Замкнутый круг...Можно и Путина во всём обвинить, этот всяко во всём виноват)... всё-таки на трассе по другому, там и руку протянут и помогут при обгоне и в пургу не бросят. Наверно от туда нужно меняться...

49. ...   (05.03.2009 15:53)
0  
Ого, новый дизайн страницы с отчетами - 2009 год я так понимаю уже ауди будет? ))

48. Андрей   (05.03.2009 14:56)
0  
Вот ещё пару строк: на этой неделе видел ШОУ форд-транзит(маршрутка битком набитая) и борт. газель такое вытворяли на пр. Мира. Георгий, ты видел у нас там мост ремонтируют, пробки ого-го, так вот эти 2 идиота начали друг-друга обгонять с "подрезами", гудками, возможно матюками и пр. Ну вышли бы, рожу друг-другу набили, зачем рисковать пассажирами?
Ответ: да у вас там вообще что ни день то шоу, мне в последний раз то же один деятель попался...ладно,потом подробнее расскажу))))но я трухнул тогда слегка))

47. Андрей   (05.03.2009 14:51)
0  
Привет, Ребята. С Весной вас, дождались! Выходить "в лоб" не доводилось ни разу(трижды через левое плечо), бывали конечно "трудные" обгоны, но третья передача и "газ в пол" делали свое дело. Главное конечно рассчёт, лучше перестраховаться. По поводу левой обочины - мне кажется опасная затея. Если кто меня будет таранить, я по любому буду прижиматься к своей обочине, "встречка" это приговор в группе разбора. По твоей аварии в Саранске, у меня был такой же случай, но я был "выжатый лимон", работал 4 смены без напарника с 6 утра до 24. На сон оставалось по 4 часа, умотался. А тут ещё "мигалка" на крыше. Отвез начальника, еду в гараж,около 23 часов времени, как по закону подлости на улице "мильён" светофоров и все красные, Включаю "фиалку" и попёр, три перекрёстка проехал и тут бац, газель поперёк. Протаранил я её в заднее колесо, хорошо снег лежал и нас развернуло на этой слякоти, машину не сильно побил. Что интересно, я её не видел, однозначно. Видно от усталости боковое зрение отказало. Так что, Братцы, не торопимся!!!!! даже если у нас мигалка на крыше....

46. Иван   (05.03.2009 11:08)
0  
Меня вот еще заставляют нервничать фуры, которые начинают обгонять друг друга по встречке. Несется на тебя такая громадина и понимаешь, что он точно никуда не свернет ))
Ответ: это ДА...и никуда не денешся с подводной лодки))

45. Сергей   (05.03.2009 10:53)
0  
Транзитные автобусы на трассе не редко хреначат по 140 км/час - 120 (редко), я даже не соревнуюсь с такими болидами.
Насчет уйти на обочину, процентах наверное в 60 случаев, встречный транспорт пытается уйти от бгоняющего на обочину, это рефлекс. Лучше уж если ситуация критична, придатся к обгоняемому. Друзья попадали в такие аварии, оба на обочину и в смятку.
Далеко не каждый обладает соотвтствующей рекцией и быстротой мышления, но большинство мнят себя шумахерами. Таких самородков спокойной езды как мы с вами - один из 10.
Ответ: один раз когда я на юг с семьёй ехал, на меня в лоб вышли. Парень на десятке пошёл на обгон,
половину фуры прошёл, а тут я на встречу...Всё что мне пришло в голову это гасить скорость, знаков десяточник вообще не показывал, а я шёл прямо не дёргался. Так вот тогда ОН ушёл на мою обочину. Мне кажется так правильней, сам косячишь, сам и сваливай с лыжни. А если на встречу не легковуха а фура? Зтот точно не станет никуда уходить...

44. Сергей   (05.03.2009 10:41)
0  
Бывали такие случаи, не успевал обогнать. Очень правда редко. Обычно ухожу назад, за обгоняемый объект. Главное как вы сказали, не тупить. Под знак обгон запрещен, обгонять у меня табу. Сплошная редко пересекалась, каюсь. Даже помню где. В уральских горах, где то в районе Миаса, фуры просто достали, 30 км в час в горку это очень жестоко по отношению к легким авто. Конечно после обгона увидел гаишника, ну все думаю, попандос, а он родной ссыт стоит ко мне спиной. На равнине пересечение сплошной тоже табу. Лучше потупить за едущим 80 км в час грузовиком, чем разбиратся с гайцуком, а тем паче попасть в аварию.
Больше всего в Сибири удивили знаки ремонта дорог, едешь себе, никого не трогаеш и тут на тебе, 60-30-20 ограничение. Причем дорога как новая, строительной техники нема и таких ремотов через каждые 5 километров в Сибири. Вот до сих пор думаю как к этому относится. Сначала вроде затормаживал, подчинялся знакам, через раз 5 такого действа просто перестал замечать. Впрочем и все участники движения забивали на это дело.
Ваша авария в Саранске, просто или усталость или невнимательность. Допускаю, что тот товарищ не соблюдал скоростной режим и мог очень быстро сократить например расстояние. У каждого наверное что-то подобное бывает. Я вот в Омске на кольце при выезде из города сильно ступил. Ехал по главной, а на половине кольца, главная кончилась, отдав приоритет вливающемуся потоку. Ну и подрезал я мощно ребятишек, сигналили недовольно, я по газам. У нас в регионе кольцо всегда главное, таких метаморфоз не наблюдается. Может местным оно все и привычно, но такие кольца, по моему скромному мнению, лишь увеличивают аварийность.
Ответ: Я в том апреле в Сибири натыкался на такие мёртвые знаки "ремонт дороги" с "ограничением" на участке от Кемерово до Боготола, знаки есть а ремонта нет. Вообще по поводу Сибири хочу поделиться следующим наблюдением. От Омска и на восток народ вообще не пуганный. Там гайцев крайне мало, ну может быть на участке Новосибирск - кемерово ещё попадаются. Но местные там лЁтают как на формуле 1. Я, запуганный башкирами там был белой вороной, и сплошная им не сплошная и на спидометре ноль не замечают)Безобразнее ездят только на Украине.

43. Иван   (03.03.2009 19:44)
0  
Георгий, согласен с вами, что на трассе знакам нужно доверять, особенно обгон запрещен - если бы ему все доверяли, то можно было бы избежать многих неприятностей. Другой вопрос - что порой действительно такого рода знаки стоят неадекватно - то на прямой сплошная и "обгон запрещен" то на участке с ограничением видимости все разрешено.
Что касается "спонсоров" то их на наших дорогах найти легко, да и ехать сзади спонсора спокойней :)
Ответ: Ну что касается "обгон запрещён", то это тот случай, когда правдивее информация о дорожных условиях несёт разметка. Понятно, что если висит "обгон запрещён" а разметка прерывмстая, то ожидать неприятностей приходится в меньшей степени, чем наоборот. А вот с тем что власти пытаются привить у нас рефлекс ни при каких обстоятельствах не пересекать сплошную, я полностью согласен.

42. Георгий   (03.03.2009 16:43)
0  
Ну и конечно, Сергей, я согласен со многими твоими пунктами. С полудурками не нужно связываться, и вообще не вестись на провокации.Между прочим к полудуркам отношу водителей междугородных автобусов, никогда не отправлю родных с этими гонщиками апокалипсиса. Мне тоже нравится когда никто не дышит в хвост, а вот сам бывает пристраиваюсь, к попутчику движущемуся в моём же темпе), но скорее безсознательно. Стараюсь верить знакам, на трассе они писаны кровью. Обгон на наших дорогах, это всегда серьёзный риск, и совершая этот манёвр нужно быть уверенным во всём, в себе, в машине, в обгоняемом, во встречном. При обгоне я никогда не тяну, а переключаюсь на пониженную. Что делать, когда ты пошёл на обгон, но не успеваешь его завершить и на тебя выходят в лоб? Это вопрос вопросов. У меня, тьфу, тьфу не было таких ситуаций, я всегда успевал. В последний момент, но успевал. А тут, думаю, что первое, не ссать и быстро оценить ситуацию. Принять решение куда нырять, и тут же указателем поворота уведомить контрагента о своих намерениях. Конечно, лучше прижаться к фуре с права, но если нет времени, мне кажется нужно уходить влево на обочину. Летом, в лёгкую разьехаться, а вот зимой может утащить. Но на мой взгляд вылететь зимой в поле это лучше чем лобовое столкновение. Кстати на это счёт, я бы с удовольствием послушал и ваши мнения.

41. Сергей   (03.03.2009 14:39)
0  
А нельзя ли по подробней об аварии в Саранске, так сказать в воспитательных целях. Вот я например для себя уяснил, по трассе никогда не обгоняю если вижу спереди идущей фуры автомобиль на встречке, 2е- всегда пропускаю полудуркови всякого рода лихачей, стараясь увеличить от них дистанцию путем отставания, взади идущих ( для которых я спонсор) всегда стряхиваю неприлично малой скоростью. В городах (незнакомых) дуржусь всегда за тихоходным транспортом типо грузовика, автобуса, все местные просто пролетают мимо0, и я им не мешаю и они мне, правда время тратится побольше. Ну и обязательно головой как говорил покрышкин крутить на все 36 градусов предполагая что может случится в недалеком будущем.
Ответ: В Саранске всё было настолько тупо, что мне даже стыдно. 13-е января...13 регион..., вечер, моя пустая улица перпендикулярно пересекает ещё одну пустую, причём с односторонним движением улицу. Мне нужно было только посмотреть налево. Я так и сделал, и почему-то не увидел ничего... и поехал... В следующую секунду увидел наваливающийся на меня на полной скорости 41-й Москвич. Москвич вообще в хлам, крыша в гармошку, и даже движок выпал. А у меня только левый перед замяло. То как я там ремонтировался, а потом домой ехал, это отдельная история. А вот у этой мораль следующая: никогда не тупи… А может всё-таки магия цифр, 13-13? ))

40. Андрей   (27.02.2009 14:02)
0  
"...Ну и конечно же на молитву надейся а сам не плошай, и хотябы минимальные требования безопасности нужно соблюдать, от состояния машины, до поведения на дороге..." Привет, с Прошедшим тебя! Согласен на 100%, когда возвращались из Абхазии, то недалече от границы видели последствия лобового столкновения ВАЗика с ВОЛГОЙ. Лада была питерская, шла на Гагры, пострадала капитально. Вот и ОТДОХНУЛ человек, хорошо если живые остались. Не представляю сколько будет стоить эвакуация разбитого авто за 2500 км. PS Удачи тебе, коллега.
Ответ: Привет, Андрей, и тебя с прошедшим, и всех мужиков конечно!) Скоро будет ещё один 23 февраля, по старому стилю)

39. Серега   (27.02.2009 09:40)
0  
Согласеню сколько раз замечал, едешь по трассе, на душе спокойно, и тут вдруг бац, какой нибудь Новосибирск. После трассы сразу легкая паника начинается. Все же привыкает человек к хорошему. А в дорогу я всегда свечку ставлю в церкви. На добрый путь так сказать. Кстати Георгий, вы в каком то путешествии цитировали слова толи молитвы, толи заговора на хорошую дорогу. Помню начало: Иду и еду по висакосному следу...... Нельзя ли повторить? Чтоб записать для себя.
Ответ: ага, едешь в размереном темпе по трассе, и вдруг начинается какое то копашение, суета, врубаешся в город, а там всё по другому, все куда то спешат тебе вовсе не рады)))со всех щелей лезут...навигатор очень помогает, по крайней мере о маршруте в городе думать не нужно.
Когда я в аварию попал в Саранске, мне моя тётка эту молитву наказала читать перед выездом три раза крестясь, и пока, тьфу, тьфу, без косяков: "Иду и еду по високосному следу, високосному помолюсь откуда уехал туда и вернусь"
Ну и конечно же на молитву надейся а сам не плошай, и хотябы минимальные требования безопасности нужно соблюдать, от состояния машины, до поведения на дороге.

38. Иван   (26.02.2009 15:51)
0  
Георгий, было бы интересно почитать от Вас советы новичкам в автопутешествиях, что брать с собой и к чему быть готовым в дороге =)
И такой вопрос - почему вы всегда "слева" и "справа" пишете раздельно, не думаю что от неграмотности - в этом какой то скрытый смысл?
Ответ: я с удовольствием отвечу на все вопросы, хоть здесь, хоть на мыло. А вообще главный рецепт в дорогу, это молитва, и ещё, на трассе гораздо спокойнее и безопасней чем в городе. По поводу "слева", специально просмотрел текст... ну чтож, "ноу комментс", давайте считать, что в этом есть сокральный тайный смысл)))) обещаю исправиться)

37. Иван   (24.02.2009 19:40)
0  
Георгий, читаю ваш отчет о поездке в Крым - потрясающе, как будто сам с вами еду, не задумывались ли вы об издании отдельной книгой?
Ответ: спасибо, Иван, но книга это для меня слишком)))не тот словарный запас) а вот жанр комиксов вполне подходит. Я и стараюсь добиться эффекта присутствия, большей информативности. Возможно в будушем видеофайлы добавлять буду, пока аппарата нет.

36. Сергей   (20.02.2009 11:44)
0  
Да, нашел, прочитал. Жду третьюж и последующие. Спасибо заранее. Ощущение от первых двух прямо как сам в тумане и дожде побывал.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz